
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ямала первый среди российских региональных операторов запускает мобильное приложение «Личный кабинет»
Приоритет Фонда капитального ремонта ЯНАО – информационно-разъяснительная работа с населением. На сайте регионального оператора www.fondkr89.ru для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах открыт доступ в единый портал "Личный кабинет". С его помощью ямальцы могут контролировать начисление взносов на капремонт и своевременное отражение выплат.
Теперь сервисом можно воспользоваться не только с помощью веб-версии, но и в мобильном приложении, доступном для устройств платформы Android. Для скачивания мобильного предложения необходимо зайти на сайт Фонда в раздел "Личный кабинет".
Кроме того, сотрудники Фонда готовы дать гражданам разъяснения по любым аспектам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на сайте www.fondkr89.ru в рубрике "Вопрос эксперту".
Также специалисты Фонда сообщают, что 20 марта с 09.00 до 19.00 вопросы можно будет задать по "горячей линии" 8 (34922) 4-16-67.
Кампания организована с целью оказания консультативной помощи по вопросам начисления и оплаты взносов на капремонт и фиксирования поступивших средств на счёт/счета регионального оператора.
Специалисты Фонда ответят на вопросы, связанные с выявлением несоответствий, содержащихся в платёжных документах (размер начислений, площадь помещения, адрес, ФИО собственника и др.), вопросы неучтённой оплаты и возникновения задолженности. Также региональный оператор готов выслушать и принять от ямальцев предложения по улучшению работы расчётных центров, выступающих в роли платёжных агентов, предложения по оптимизации работы самого Фонда.