У авиакомпании «Ямал» появилась своя круглосуточная справочная служба

Сначала операторы принимали звонки с 8 утра до 20 часов вечера. С 17 февраля call-центр перешёл на круглосуточный режим. Ранее перевозчик для обратной связи с пассажирами использовал услуги генерального агента – агентства "Авиаспецтехнологии". Но практика показала, что компании нужен свой call-центр, тем более что карта полётов постоянно расширяется.

В центре дают информацию о расписании и деталях полётов, правилах перевозки багажа и сумме доплаты за перевес. Также через операторов можно забронировать место для животного и узнать, какие требования предъявляются к его перелёту. Доступны и услуги по изменению времени вылета, оформлению справок и бронирования билета с условием оплаты на следующее утро. Здесь же проконсультируют по работе сайта авиакомпании и подскажут, как правильно приобрести билет на официальном ресурсе перевозчика, а в случае затруднения дадут пошаговый алгоритм.

Первая же ночь показала, что круглосуточный режим работы выбран не зря – в ночное время поступило пять звонков. Люди интересовались питанием на борту, что делать, если самолёт задержится. За первые две недели работы операторы обработали около двух тысяч звонков. Если по каким-то причинам звонок остался без ответа, абоненту перезванивают.

Номер телефона call-центра – 8-800-234-44-02, звонок для абонентов из России бесплатный.