
ЯНАО - По требованию прокуратуры г. Ноябрьска за непредоставление потребителю ответа на обращение должностное лицо компании привлечено к дисциплинарной ответственности
Прокуратурой г. Ноябрьска проведена проверка по обращению местной жительницы о непредоставлении ответа на ее обращение ресурсоснабжающей организацией.
Установлено, что заявительница проживает в многоквартирном доме.
Поставку коммунальных услуг теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения в указанный многоквартирный дом на основании договора осуществляет АО "Энерго-Газ-Ноябрьск". АО "Энерго-Газ-Ноябрьск" в свою очередь заключило агентский договор с Ноябрьским филиалом АО "Энергосбытовая компания "Восток".
Заявительница 15 и 26 июня 2016 года направила в ресурсоснабжающую организацию 2 обращения о разъяснении порядка начисления платы за коммунальную услугу – теплоснабжение.
В нарушение требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнителем коммунальной услуги АО "Энерго-Газ-Ноябрьск" в лице агента Ноябрьского филиала "ЭК "Восток" в 3-дневный срок ответы на заявления местной жительница направлены не были.
По выявленным нарушениям, прокуратурой города руководителю Ноябрьским филиалом АО "Энергосбытовая компания "Восток" внесено представление, по результатам рассмотрения которого 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, заявительнице разъяснен порядок начисления платы за коммунальную услугу.