Исследование: что пьют югорчане от 18 до 75+
Беби-бумеры в Югре чаще других поколений пьют квас (31%) и морсы (20%), миллениалы предпочитают холодный чай (17%), а представители поколения X выбирают традиционный квас (32%), показало исследование МТС AdTech. Эти данные опровергают стереотипы - например, поколение Z оказалось не самым здоровым, потребляя сладкую газировку (17%) наравне с холодным чаем.Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, общий тренд на здоровый образ жизни подтверждают 61% югорчан, сокративших потребление алкоголя. Особенно заметен отказ от крепких напитков (35%). Одновременно 60% жителей округа стали пить больше воды, включая минеральную и газированную.
Квас стал абсолютным лидером летнего сезона - его регулярно употребляют 41% опрошенных. Половина респондентов использует этот напиток для приготовления окрошки. Холодный чай выбирают 16% жителей, фруктовые морсы - 14%. Вода с соком (10%) и свежевыжатые фреши (7%) пока менее популярны, но демонстрируют устойчивый рост.
Коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов подчеркивает, что исследование покупательских привычек 2000 россиян позволяет точнее выстраивать маркетинговые стратегии. "Реальные предпочтения часто отличаются от стереотипов - это важно учитывать при разработке рекламы", - отмечает эксперт.
78% югорчан покупают готовые напитки, и только 22% готовят их самостоятельно. Такое соотношение характерно для всех возрастных групп, хотя содержание напитков существенно различается.