IV Молодежный цифровой форум

Главной темой IV Молодежного цифрового форума (Youth RIGF 2024), который пройдет 5 апреля в Москве, станет взаимодействие человека и цифровых технологий. Согласно представленной программе, работа форума будет организована в четырех сессиях: «Интернет наших тел: будущее технологий», «Ума киберпалата: образование в эпоху ИИ», «Новые кадры решат все: автоматизация и роботизация», «Трудно быть человеком: общество цифрового века».

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, для участников форума также пройдут мастер-классы, посвященные современным российским цифровым решениям и платформам. Кроме того, будут работать фан-зоны с познавательными активностями, по которым состоится «цифровой» квест, а его победители получат памятные призы.

Как отметил директор Центра глобальной IТ-кооперации Вадим Глущенко, «главной задачей форума является популяризация отечественных достижений в сфере ИКТ и возможность предоставить молодежи открытый диалог с представителями государства, отраслевого бизнеса и научно-образовательного сообщества. Центральная роль человека в цифровом мире не подлежит сомнению».

Как отмечает Ирина Авдеева – эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС – современная пятая промышленная революция стремится создать устойчивую, ориентированную на человека, отрасль. В этом контексте передовые технологии, такие как искусственный интеллект, Интернет всего и цифровые двойники, могут использоваться для мониторинга и расширения рабочей силы, чтобы повысить эффективность и устойчивость всей производственной системы. Внедряя цифровые технологии, компании в ближайшем будущем смогут отслеживать машины, продукты и состояние работников в реальном времени как единую экосистему.

Цифровую трансформацию часто называют интеграцией цифровых технологий во все сферы бизнеса, что приводит к фундаментальным изменениям в том, как работает бизнес, и в ценности, которую он приносит своим клиентам. Это явление наблюдается практически во всех сферах бизнеса, включая автоматизацию маркетинга, инициативы социального сотрудничества, различные проекты CRM и другие задачи по оптимизации бизнес-процессов.

Нет сомнений в том, что цифровизация является топливом для многих организаций. Многие компании, которые эффективно используют цифровые технологии, часто получают в пять раз больший рост, чем их коллеги, которые еще не адаптировались к этой цифровой трансформации. Компании теперь понимают, что тот, кто не сможет осуществить этот переход, не сможет выжить в конкуренции.

С широким распространением таких технологий, как искусственный интеллект, анализ данных, чат-боты, самообслуживание и т. д., роль человека на корпоративном рабочем месте оказывается под угрозой, но в то же время эти компании также осознают, что завоевать сердца и умы потребителей с помощью цифровизации недостаточно, поскольку им придется также изменить свои человеческие отношения.

Цифровая трансформация требует от компаний переосмысления того, как они взаимодействуют со своими клиентами, включая продажи, маркетинг и обслуживание. Компании часто сталкиваются с трудностями и хлопотами при внедрении на практике гибридной системы человеческого и цифрового сотрудничества. Поэтому важно понимать взаимосвязь между уровнем удовлетворенности клиентов и различными цифровыми интерфейсами, которые они используют, чтобы позволить компаниям создать оптимизированный рабочий набор управления взаимоотношениями с клиентами, включая как технологии, так и человеческое взаимодействие.