Сергей Великий: «Если оценку дают жители, к ней нужно прислушаться»


Депутат Думы Югры, член фракции «Единая Россия» Сергей Великий прокомментировал результаты независимой оценки качества оказания услуг в социальной сфере региона. Проверка работы организаций культуры, образования, спорта, социального обслуживания и других сфер проводилась по итогам 2020 года.

В этой работе принимали участие общественные структуры, а также сами жители Югры, получатели данных услуг. Именно они выставляли оценки за качество работы учреждений, секций, образовательных и обслуживающих организаций. Некоторым из них был присвоен максимально возможный балл. Как заметил Сергей Великий, многие учреждения получили весьма лестную оценку со стороны граждан. В то же время на основе проведенного общественного мониторинга были получена замечания и предложения по улучшению работы предприятий разных отраслей.

«Это важный срез для понимания того, на каком уровне оказываются услуги населению, довольны ли жители региона тем, как работают учреждения культуры, спорта, образования, что можно улучшить, какие у нас для этого есть резервы. С одной стороны тем организациям, которые получили одобрение от людей, надо отдать должное за их качественную организацию работы, новые подходы. С другой стороны, не стоит обольщаться высокими оценками, это никогда не должно служить поводом для успокоения. В обслуживании населения всегда нужно стремиться к большему. И при этом есть организации, которые получили очень низкие баллы, для них это сигнал для улучшения или реорганизации своей работы. Важно, что это оценка самих людей, а не каких-то государственных органов, иными словами, глас народа. Не прислушаться к нему было бы неразумно», – высказал свою точку зрения депутат Думы Югры.

Отметим, что независимая оценка качества обслуживания в этом году была проведена в более чем 600 организациях социальной сферы, это почти половина всех учреждений данного профиля в автономном округе. В том числе 111 организаций сферы культуры, 35 – в сфере охраны здоровья, 358 – в сфере образования, 114 – в сфере социального обслуживания. В рамках мониторинга были охвачены учреждения как государственного, так и частного сектора.
Кирилл Привалов, ЮГРАИНФО