
Тюменская область - Главная цель Информационного центра регионального УМВД – доступность и качество предоставляемых государственны...
В 1 полугодии 2017 года в Информационный центр поступило более 43200 обращений граждан по предоставлению различных видов услуг. Все обращения отработаны в установленные законодательством РФ сроки.
Узнать мнение граждан о качестве предоставляемых услуг позволяет анкетирование. В мониторинге приняли участие 2776 респондентов, процент удовлетворенности качеством представленных государственных услуг по линии ИЦ составил 99,8% (в 2 полугодии 2016 году 3935 – 97,8%). В целом итоговая оценка деятельности ИЦ по предоставлению услуг – "удовлетворительно".
При анализе результатов мониторинга установлено, что чаще всего информацию о порядке предоставления государственных услуг граждане получают в сети Интернет (1566 респондентов или 56,4%) и при посещении органов внутренних дел (1093 респондента или 39,4%).
Не осведомлены о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде 54 (2%) заявителя. В разделе "Ведомственный контроль" на портале МВД России в июне текущего года заполнено 98 опросных форм, из них 97 имеют удовлетворительную оценку.
Граждане имеют возможность оценить оказанную услугу и высказать своё мнение через сервис "Ваш контроль", расположенный по адресу www.vaschkontrol.ru
Мнение граждан является важным и используется только для улучшения качества предоставления услуг.