Все больше ямальцев обращаются за госуслугами в МФЦ

Всё больше граждан обращаются за госуслугами в МФЦ – сегодня это наиболее удобный способ взаимодействия с органами власти. В службе по связям с общественностью ГУ ЯНАО "МФЦ" сообщили, что февраль 2017 года увенчался небывалым количеством обращений за услугами в многофункциональные центры Ямала. В прошлом году, например, было зафиксировано всего 456 412 обращений граждан, то есть по всей филиальной сети поступает в среднем 38 000 обращений в месяц. Но за первый квартал этого года таких обращений было уже 138 213. В феврале 2017 года ямальские многофункциональные центры установили рекорд по количеству принятых обращений за все шесть лет работы. В течение этого месяца в 19 офисах территориальных отделов многофункциональных центров поступило 52 447 обращений.

Лидером по количеству обращений стал офис в Новом Уренгое (по улице Юбилейной, д. 1 Д). В основном, заявители обращались за госуслугой по государственному кадастровому учёту недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Но специалисты отмечают, что основная причина обращений ямальцев в МФЦ – это широкий спектр предоставляемых услуг. Сегодня в территориальных отделах ГУ ЯНАО "МФЦ" по принципу "одного окна" можно оформить уже 115 наименований услуг (34 федеральные услуги, 39 региональных, 38 муниципальных и четыре иные услуги, предоставление которых организовано на базе территориальных отделов МФЦ).

Хорошие результаты работы в феврале 2017 года показал Центр телефонного обслуживания вызовов (Контакт-центр) ГУ ЯНАО "МФЦ": принято 3 523 звонка (в январе таких звонков поступило 2 483). Количество поступающих звонков в Контакт-центр продолжает расти.

Такая динамика говорит об одном – многофункциональные центры смогли не только стать ближе к людям в буквальном смысле этого слова, но и завоевать доверие у населения, стать надёжным помощником в решении жизненно важных вопросов.