
Салехардский комбинат собирается в Европу. Ямальская рыбка нравится всем
ООО "Салехардский комбинат" (Yamal product) планирует выйти со своей продукцией на зарубежные рынки, в первую очередь европейских стран. Для этого сейчас компания решает задачу по получению еврономера.
"Это идентификационный номер производителя, который присваивают компании", - отметила в интервью корреспонденту ИА "Север-Пресс" директор по стратегическому развитию Yamal product Ольга Апалькова. По её словам, каждая страна имеет ряд требований, которым должна соответствовать продукция. Нет сомнений, что рыбные деликатесы будут востребованы у иностранных потребителей. "Мы понимаем, что продукт натуральный, изготавливается по ГОСТ, он абсолютно безопасен. Это все то, что ценит потребитель, в том числе в Евросоюзе", - отметила директор предприятия.
По словам Ольги Апальковой, перед комбинатом стоит задача получить как можно больше квот от рыбодобывающих предприятий, чтобы хватало сырья для воплощения амбициозных планов в жизнь. Сейчас на комбинате вводят вторую смену, поэтому производство увеличат практически в два раза.
"Думаю, что нашу продукцию в Евросоюзе будут воспринимать как деликатес. Конечно, мы не планируем представлять её там во всех сетях. Скорее, это будут нишевые магазины, которые занимаются деликатесами, экзотикой. Кроме того, например, в Германии живет много наших соотечественников, и у них тоже продукция будет иметь успех", - поделилась планами Ольга Апалькова. По её словам, компания может в будущем заняться и переработкой дикоросов. Все то, что натуральное и соответствует правильному питанию, будет пользоваться спросом в любой стране.