ЯНАО. Новый Уренгой - В 2015 году в адрес Главы Нового Уренгоя и его заместителей поступило 1300 обращений

О результатах работы с обращениями граждан за прошедший год говорили на аппаратном совещании в Администрации города сегодня, 1 февраля.

Как отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан Вита Решетняк, поступило 915 письменных обращений, 385 граждан принято на личных приемах. Увеличилось количество обращений, поступивших через "Виртуальную приемную" на официальном сайте муниципального образования, что говорит о росте популярности среди населения информационных систем общего пользования.

Как показал анализ обращений граждан, наиболее важными для жителей города, как и в прежние годы, являются вопросы жилищно-коммунальной сферы – 59% от общего количества обращений, на втором месте по значимости вопросы экономики – 20%, далее – вопросы социальной сферы (11%). Отмечен рост обращений по жилищным вопросам, а также вопросам коммунального хозяйства, предоставления мест в детских садах, земельных участков многодетным семьям. Значительно снижены обращения по вопросам здравоохранения, благоустройства, регистрации, приобретения гражданства, пенсионного обеспечения.

На "горячую линию" Главы города поступило 805 сообщений. Это на 18% больше, чем в предыдущем году. Прямая телефонная линия связи Главы города работает уже более 10 лет, она позволяет в оперативные сроки решать возникающие у жителей Нового Уренгоя проблемы. Так, 44% вопросов, поступивших по телефону, решены положительно, по 55% вопросов даны разъяснения, решение 1% вопросов не представляется возможным, по ним дан мотивированный отказ.

Количество повторных обращений в 2015 году составило 160 (12% от общего количества обращений). "Хочу еще раз обратить внимание сотрудников Администрации города: мы с вами работаем в интересах горожан, все обращения обязаны внимательно рассматривать и при возможности их решать либо давать подробные компетентные разъяснения, которые позволят снизить количество повторных обращений", – подчеркнул Глава города Иван Костогриз.

Добавим, помимо жалоб, заявлений и предложений граждан в Администрацию города в 2015 году поступило шесть благодарностей от граждан, чьи вопросы были решены положительно.