В марте 2025 года «Аэрофлот» увеличил перевозки на 2,6%
В марте 2025 года авиационная группа «Аэрофлот» зафиксировала увеличение объемов перевозок, обслужив 4,1 миллиона пассажиров. Этот показатель превышает прошлогодний на 2,6%, что свидетельствует о положительной динамике развития компании. При этом, флагманский перевозчик группы, авиакомпания «Аэрофлот», сохранил пассажиропоток на уровне прошлого года, обслужив 2,2 миллиона человек, сообщает Информационное агентство ТАСС.Внутренние авиалинии продемонстрировали рост на 2,2%, обслужив 3,1 миллиона пассажиров, в то время как на международных направлениях зафиксирован прирост в 3,8%, достигнув 1,1 миллиона пассажиров. Общий пассажирооборот группы увеличился на 3,8%, а процент занятости пассажирских кресел вырос на 0,5 процентных пункта, достигнув 89,6%.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, за первые три месяца 2025 года группа «Аэрофлот» перевезла в общей сложности 11,6 миллиона пассажиров, что на 0,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних линиях было перевезено 8,7 миллиона пассажиров, что на 0,2% превышает прошлогодний показатель, а на международных – 3 миллиона пассажиров, с ростом в 2,9%, делится источник.
Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова, увеличение объемов перевозок авиационной группой «Аэрофлот» говорит об укреплении позиций на рынке авиаперевозок. Рост пассажиропотока на внутренних авиалиниях, в частности, свидетельствует об успешной реализации стратегии по развитию региональных маршрутов и повышению доступности авиаперелетов для жителей России.
Прирост на международных направлениях, хотя и менее значительный, чем на внутренних, также является позитивным сигналом. Это говорит о том, что «Аэрофлот» продолжает привлекать пассажиров, заинтересованных в зарубежных поездках, несмотря на ограничения и изменения в географии полетов. Важным фактором положительной динамики «Аэрофлота» является высокий процент занятости пассажирских кресел, достигший 89,6%. Это свидетельствует об эффективной маркетинговой политике компании, направленной на привлечение и удержание клиентов, а также об оптимизации ценовой политики и гибком реагировании на изменения спроса.