
В Югре завершается навигация
Навигация по Оби и другим судоходным рекам Ханты-Мансийского автономного округа практически завершена. В этом году благодаря необычно теплой осени удалось продлить перевозку пассажиров и грузов до начала ноября.
Из наиболее заметных событий навигации-2022 речники Югры отмечают ввод в эксплуатацию второго «Метеора». Как и первое судно нового поколения, этот «Метеор» начал работу с маршрута Ханты-Мансийск – Урманный, соединяющего расположенный на реке Иртыш административный центр Югры с поселком на берегу реки Оби.
В навигацию 2023 года «Северречфлот» должен выпустить еще два новых судна на подводных крыльях «Метеор-2020» проекта 03830 постройки Зеленодольского завода имени А. М. Горького, входящего в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс».
Сегодня же стало известно, что в Госдуме ищут механизмы восстановления речных портов во всех регионах России. Как сообщает Федеральное Агентство Новостей, большинство речных причалов уже сейчас имеет степень износа до 70%. Без законодательного механизма невозможно быстро отремонтировать порты важнейших транспортных артерий страны. Отрасль внутреннего водного транспорта находится в упадке, но она крайне важна, поэтому в Госдуме ищут новые пути для ее восстановления в условиях санкций.