Социальный бизнес Югры вышел в интернет
Пандемия коронавирусной инфекции заставила югорских предпринимателей осваивать новые форматы работы. Многие поставщики социальных услуг вышли в онлайн и научились оказывать услуги дистанционно. Новые возможности помогают расширить целевую аудиторию социальных предпринимателей в среднем на 20%.
- Регион остается лидером среди субъектов РФ по итогам реализации механизмов поддержки социального предпринимательства. За четыре года в ХМАО в 10 раз выросло число негосударственных поставщиков социальных услуг. И многим из них в начале пандемии пришлось столкнуться с оттоком клиентов. Особенно тревожились компании, оказывающие социальные услуги в полустационарной и стационарной форме, – сообщает депутат думы ХМАО, глава правленского комитета по экономической политике, региональному развитию и природопользованию Сергей Великий.
Однако, по словам депутата, не все так плохо. Те предприниматели, кто стал осваивать дистанционную форму работы, достаточно быстро смогли найти свою аудиторию в сети. Это помогло не только нивелировать последствия сокращения клиентов, но и привлечь новых. Особенно востребованы дистанционные социальные услуги среди пенсионеров, которые из-за пандемии ограничены в перемещениях и вынуждены избегать личных контактов.