• Москвичи разработали для Нижневартовска бренд города
  • Москвичи разработали для Нижневартовска бренд города
  • Москвичи разработали для Нижневартовска бренд города

Москвичи разработали для Нижневартовска бренд города

Кликните на фотографию для увеличения изображения



В Нижневартовске состоялась презентация бренда города. Московские маркетологи предлагают городу использовать слоган «Выше ожиданий», набор рукописных шрифтов в сочетании с рекомендованными цветами и формами. На большом мероприятии в честь брендирования Нижневартовска собрали представителей власти, Дум разных уровней, общественности, блогеров, художников, школьников, работников культуры. На презентации присутствовал Депутат Думы Югры от Нижневартовска Сергей Великий.

Разработка бренда территории началась около года назад и обошлась властям примерно в 2 миллиона рублей. Созданная концепция не заменит собой официальную символику – герб и флаг города. Бренд будет существовать и работать самостоятельно.

К созданию фирменного стиля его разработчики подошли с научной точки зрения. Опросы показали, что у Нижневартовска много связано со словом «высота» – здесь с 80-х годов прошлого века впервые в Югре появились высокие шестнадцатиэтажные дома, отмечены высокие темпы развития города и высокие показатели добычи нефти.

Руководитель команды, занимавшейся разработкой заказа муниципалитета, во время презентации рассказал, что созданный бренд Нижневартовска – первый в Югре и один из немногих в России наряду с Урюпинском, Москвой, Ростовом-на-Дону, Нижним Новгородом и рядом других муниципалитетов. Брендирование городов только-только набирает обороты. Власти делают ставку на это потому, что брендинг – важная часть развития, которая позволит сделать город конкурентоспособным в борьбе за инвестиции и повысит узнаваемость города в России и мире.

Как рассказал Депутат Думы Югры от Нижневартовска Сергей Великий, не будет проблем с передачей прав на использование элементов бренда всем желающим .

- Власти города готовы поощрять предпринимателей при внедрении нового образа Нижневартовска при оформлении кафе и магазинов, украшении придомовой территории и территории учреждений или организаций, создании памятных или деловых презентов. Запланировано создание фотозон в излюбленных местах отдыха вартовчан и украшение общественных пространств, – пояснил Председатель комитета Думы Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию Сергей Великий.

Пока жители Нижневартовска будут привыкать к уже реализованному московскими маркетологами бренду, слогану, цветам и образам, разработчики обещали дополнительно к показанному создать запоминающийся персонаж, символизирующий Нижневартовск. Также анонсировано создание специального Нижневартовского компьютерного шрифта.
Елена Петрова, ЮГРАИНФО