Как бизнес и СМИ могут помочь семье

Роль женщины в духовно-нравственном и патриотическом воспитании детей, а также активизация женского движения в автономном округе стали темой заседания регионального отделения общественной организации "Союз женщин России".

– Женщины Югры в принципе активны, – отметила председатель регионального отделения Наталья Бобрешева. – Но мы предлагаем такие формы, где активность могла бы приносить очень конструктивные плоды. Один из примеров – конкурс женсоветов, через который можно выявить лучшие практики муниципальных образований округа. В нем могут принять участие женсоветы, действующие в городах, сельских поселениях, на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также в территориальных общественных самоуправлениях Югры.

Окружной конкурс "Лучший совет женщин" призван создать условия для конкуренции и духа соперничества между женсоветами региона, а также популяризовать женское движение в округе.
Кроме того, участники встречи подняли вопрос о роли семьи как основы воспитания молодого поколения югорчан. Одним из предложений стало обращение к бизнесу Ханты-Мансийского автономного округа.
– Необходимо обратиться к нашим бизнесменам, чтобы они начали заботиться о своих сотрудниках, – сказала Евгения Останина, директор Союза турпредприятий Югры. – Социальные замеры говорят о том, что люди предоставлены сами себе. В лучшем случае семья вместе смотрит телевизор. А если предприятия смогут организовать семейные поездки, это будет очень хорошо.
Галина Галимова, руководитель Совета женщин ОАО "Сургутнефтегаз", обратила внимание на СМИ, которые нередко оказывают гораздо большее влияние на подрастающее поколение, чем другие общественные институты.
– Считаю, нужно полностью перестроить телевизионные программы и нацелить их на духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения, – подчеркнула Галина Галимова . – И с самого раннего возраста привлекать детей к общественно полезному труду.
В свою очередь Оксана Вожатова, директор дирекции социальных программ ОТРК "Югра", прокомментировала, что майские указы президента РФ и его поручения ориентировали все СМИ на внимание к духовным ценностям.
– Дело в том, что федеральные каналы очень часто работают по франшизе и зависят от финансовых поступлений, – пояснила Оксана Вожатова. – В этом плане на регионы возлагается большая ответственность, потому что здесь создаются программы о местных людях. Но, к сожалению, в последнее время во всех регионах идет тенденция на информирование населения о происходящих событиях, а профилактических программ практически не осталось.
По ее словам, сейчас необходимо рассказывать больше о позитивных примерах. Например, создавать циклы передач, которые помогут поднять престиж учителя, а также рассказывать об уникальности нашего региона.
Участники Ханты-Мансийского регионального отделения общественной организации "Союз женщин России" также обсудили мероприятия по реализации Десятилетия детства в Югре.

Наталья Травова, по материалам Издательского дома Новости Югры
ИА Мангазея-Новая Югра