Югра. Ханты-Мансийск - Жители Ханты-Мансийска заинтересованы в благоустройстве родного города

Все чаще хантымансийцы выбирают категорию "Улучшим наш город" на интерактивной карте города, которая находится на официальном портале администрации югорской столицы. Всего с начала года в категорию "Улучшим наш город" поступило 17 вопросов, из них: 15 решены, по 2 сообщениям даны разъяснения. Основные темы и проблемы, затронутые пользователями в сообщениях данной категории – это благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов, устройство искусственных неровностей, установка светофорных объектов, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города и т.д.

Всего же за указанный период в сервис "Интерактивная карта города" поступило 23 обращения, из них по 18 сообщениям проведена работа и проблемы решены, по остальным заявкам даны разъяснения.

Существенно сократилось количество сигналов в раздел "Несанкционированные свалки" – в первом квартале этого года зафиксировано три сообщения. Горожане жаловались на самовольный сброс бытового мусора или складирование отходов производства и строительства. По одному обращению приняты меры по исправлению ситуации, два отклонены по причине содержания недоказанных обвинений в адрес других пользователей, а также оскорбительной лексики.

Двое хантымансийцев пожаловались на отсутствие заасфальтированных тротуаров и дорог - в раздел "Дорожные проблемы". Еще один горожанин оставил сообщение в категории "Правонарушения". Его интересовали вопросы, связанные с парковкой автомобилей на газоне, нарушением правил дорожного движения и норм электробезопасности.

Напомним, что электронный сервис "Интерактивная карта города" располагается на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска, и позволят оперативно информировать администрацию окружного центра о проблеме или внести предложение по улучшению городской среды.

Наталья Травова, по материалам Официального сайта Ханты-Мансийска
ИА Мангазея-Новая Югра