Югра. Ханты-Мансийск - Государственные услуги в сфере образования наиболее востребованы у жителей Ханты-Мансийска

В 2017 году Администрацией города через портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) в электронном виде оказано более 615 тысяч услуг, в том числе свыше 611 тысяч услуг по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося.

Так же посредством электронного сервиса горожане подали 876 заявлений на зачисление в образовательную организацию, 226 заявок на получение путевок в организации, обеспечивающие отдых детей.

Кроме того, популярны у хантымансийцев услуги, предоставляемые органами ЗАГС и сервисы по проверке штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, проверке очереди в детский сад, также есть удобная возможность оплаты штрафов и пошлин, при этом при оплате через портал предоставляются скидки.

Напомним, что для получения услуг посредством Единого портала необходимо пройти регистрацию и подтверждение личности в Центрах обслуживания пользователей портала госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/), осуществляющих регистрацию пользователей на портале и подтверждение личности.

Так за 10 дней 2018 года в Центре обслуживания пользователей портала госуслуг Управления информатизации Администрации города Ханты-Мансийска
(ул. Пионерская, 46, т. 35-24-30) уже 90 жителей подтвердили личность.
При обращении в центр граждане получают консультацию
о преимуществах получения услуг и сервисов на Едином портале. Также, оказывается помощь по проблемным вопросам, возникающим при регистрации на портале.

"Такая возросшая активность жителей города в получении услуг через Единый портал, говорит о том, что работа проводимая Администрацией города
по популяризации услуг оказываемая в электронном виде дает свои результаты", – пояснил начальник Управления информатизации Администрации города Петр Максимчук.

Инна Зайковская, по материалам Официального сайта Ханты-Мансийска
ИА Мангазея-Новая Югра