Олимпийский вектор

Олимпийский вектор

Бизнесмены с радостью принялись использовать ляпы организаторов Сочинских игр в своих PR-действиях. Не остались в стороне и сургутяне.
Промах организаторов Сочинских игр с нераскрывшимся олимпийским кольцом во время церемонии открытия не только не испортил репутацию нашей стране, но еще и сделал прошедшую олимпиаду более популярной. Во-первых, многим запомнилась самоирония организаторов, которые в ходе церемонии закрытия эффектно обыграли эпизод с нераскрывшимся кольцом. А во-вторых, теперь символ пяти олимпийских колец с одним маленьким повсеместно используют предприниматели. Китайские и американские компании уже запустили через интернет продажу футболок, чехлов для телефонов и прочих аксессуаров с этим символом. Одна из российских пиццерий предложила покупать четыре пиццы и одну маленькую получать в подарок – прибыли у общепита пошли в гору. Сургутская компания "Вектор", занимающаяся созданием электронного справочника, представила аналогичное изображение олимпийских колец с собственным логотипом на месте верхнего правого кольца – такой модуль создан для привлечения нового персонала.

Вера Жегалина, по материалам Издательского дома Новости Югры
ИА Мангазея-Новая Югра