Югра. Ханты-Мансийск - Большинство сообщений, поступивших от горожан на «Интерактивную карту», решено положительно

В четвертом квартале 2017 года посредством электронного сервиса "Интерактивная карта города" официального информационного портала органов местного самоуправления Ханты-Мансийска поступило 36 сообщений от жителей окружного центра. По данным Управления организационной и контрольной работы Администрации Ханты-Мансийска 12 просьб были исполнены, по 20 даны разъяснения, еще 4 находятся в работе.

Активнее всего хантымансийцы используют сервис "Улучшим наш город", в который за последние три месяца поступило 21 обращение. В раздел "Дорожные проблемы" хантымансийцы направили 7 сообщений, в раздел "Правонарушения" - 6, в категорию "Несанкционированные свалки" поступило только 2 замечания.

Напомним, что сервис "Интерактивная карта города" позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре. В целом, за время работы интерактивного сервиса горожане отправили 955 сообщений, которые позволили решить 929 обращений.


Тимофей Левченко, по материалам Официального сайта Ханты-Мансийска
ИА Мангазея-Новая Югра