Сергей Великий: МФЦ стремятся к стопроцентному удовлетворению запросов югорчан

Из 21 стационарного офиса многофункционального центра «Мои документы» шесть югорских муниципалитетов перепрыгнули 98%-ную планку рейтинга удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг.

- Самые высокие показатели в Лангепасе, Когалыме, городе Белоярском, Нижневартовском и Октябрьском районах. 99% достиг уровень удовлетворенности услугами МФЦ среди жителей Покачей. Остальные муниципалитеты тоже перешагнули порог в 90%. Округ давно выполнил поручение Президента России по данному вопросу. МФЦ Югры стремятся к стопроцентному удовлетворению запросов граждан. – Считает депутат Думы Югры, член фракции «Единая Россия» в Думе Югры Сергей Великий. – Год от года растет заинтересованность граждан услугами, что предоставляют МФЦ. Увеличивается и число запросов. Открываются новые окна. Их в МФЦ Югры более 420. По моему мнению, выросло и время ожидания человека в очереди. Особенно в крупных городах автономии.

Такая оценка качества работы МФЦ подтверждается последними проверками. Их в прошлом году состоялось два десятка. Превышение времени ожидания ответа на запрос гражданина в очереди самое распространенное из типовых нарушений.
Людмила Пономарева, ЮГРАИНФО