
Сургутян научили рассказывать о сложных социальных проблемах
Накануне инициативная группа "Знаю. Не боюсь", которая объединяет журналистов, блогеров, ньюсмейкеров и пиарщиков, провела в Сургуте серию лекций и обучающих семинаров о том, как писать и рассказывать о сложных социальных проблемах. Слушателями школы Первого канала стали студенты вузов города, работники СМИ, СПИД-центров региона и общественные активисты.
"Кто из вас знает свой ВИЧ-статус?", – начал с вопроса к аудитории свою лекцию руководитель издания "Такие дела" и председатель благотворительного фонда "Нужна помощь" Митя Алешковский.
Людей, поднявших руки, было нетрудно пересчитать. "Процентов десять из сидящих", – определил спикер.
Проблема распространения ВИЧ в России стоит крайне остро. Потому важно аккумулировать силы для преломления ситуации.
Сегодня фонд "Нужна помощь" и портал "Такие дела" финансируют более сотни социальных проектов по всей России, количество подопечных которых превышает 80 тысяч человек. Общая сумма пожертвований составляет порядка 360 млн рублей.
Узнать, как правильно рассказывать о социальных проблемах и, главное, добиваться их решения, в СурГПУ, который предоставил площадку проекту, пришли и общественные активисты, прославившиеся в Сургуте видеоклипами о местных дорогах. Недавно группа неравнодушных горожан запустила новый проект на Ютубе – "Батя в деле", он - о безопасности детей в интернете.
Вместе с Митей Алешковским спикерами выступили телеведущая Светлана Сорокина, руководитель дирекции креативного планирования Первого канала Елена Афанасьева, а также президент консалтинговой группы "Старая Площадь" Светлана Колосова. Как объясняют представители инициативного объединения "Знаю. Не боюсь", практически во всех регионах существует большая проблема с социализацией ВИЧ-инфицированных граждан в обществе. Переломить ее можно только с помощью распространения информации, сообщает ugra-news.
"Глобальная задача нашего визита в Югру – повышение интереса и знакомство с новыми тенденциями социальной тематики в целом, а также профессиональное погружение в тему ВИЧ. В регионах, к сожалению, пока нет мощных ресурсов для того, чтобы рассказывать грамотно о проблеме ВИЧ. Сегодня нужно понимать, что такая кампания нацелена на здоровых людей, а не наоборот. Новые вызовы требуют новых ответов", - убеждена координатор проекта "Знаю. Не боюсь" Мария Баринова.