Югра. Ханты-Мансийск - Жители Ханты-Мансийска стали чаще делиться идеями, как благоустроить город

По статистке электронного сервиса "Интерактивная карта города", в третьем квартале 2017 года наибольшее количество обращений от горожан поступило в категорию "Улучшим наш город". Хантымансийцы оставили 49 сообщений в этом разделе, из них - 23 вопроса были решены, по 3 сообщениям даны разъяснения, 23 находятся в работе.

Всего за три месяца в интерактивный сервис поступило 83 сообщения от жителей окружной столицы. На сегодняшний день большинство из них рассмотрены и горожане получили ответы, 33 обращения переданы в работу отраслевым подразделениям Администрации.

По-прежнему популярна категория "Несанкционированные свалки", где горожане обозначают места самовольного сброса бытового мусора или складирование отходов производства и строительства. В третьем квартале зафиксировано 8 сообщений о таких местах.

Население также беспокоят вопросы правопорядка. В категорию "Правонарушения" поступило 8 сообщений. Жители Ханты-Мансийска обеспокоены нарушениями правил парковки автомобилей и дорожного движения, вопросами соблюдения норм электробезопасности.

Также жители окружной столицы проявляют активность в разделе "Дорожные проблемы". Поступило 18 обращений, из них 10 замечаний горожан устранены, дано одно разъяснение, еще 7 вопросов - в работе. Учитывая масштаб строительства и ремонта дорог, которые ведутся в окружной столице, эти "сигналы" очень актуальны и своевременны. Большинство из обозначенных проблем были решены в период проведения ремонтных работ транспортной сети.

Напомним, что сервис Интерактивная карта города позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре.

Артем Никитин, по материалам Официального сайта Ханты-Мансийска
ИА Мангазея-Новая Югра