Югра. Ханты-Мансийск - Горожанам расскажут, как работает портал госулуг

Сотрудники колл-центра Югры проконсультируют хантымансийцев по вопросам использования портала госуслуг

Департаментом информационных технологий автономного округа организована работа контактного центра по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Позвонив на горячую телефонную линию, можно получить консультацию по всем услугам, предоставляемых электронным сервисом. Например, о способах получения разрешительной документации в сфере строительства, записи на прием к врачу, работе электронного дневника. Каждое обращение обязательно регистрируется и передается специалистам в той или сфере, которые оперативно решают возникшую проблему либо дают исчерпывающую консультацию по работе сервиса.

"На сегодняшний день, подобная форма консультирования востребована жителями города. Позвонив по многоканальному телефону, они могут оперативно решить любой вопрос, возникающий при использовании портала государственных услуг. Поскольку хантымансийцы уже активно пользуются всеми преимуществами электронного сервиса, работа колл-центра сделает использование портала еще проще и комфортее" - отметил начальник управления информатизации Петр Максимчук.

Артем Никитин, по материалам Официального сайта Ханты-Мансийска
ИА Мангазея-Новая Югра