Почему сегодня актуальна эмоциональная журналистика? Сотрудники телекомпании «Югра» на несколько дней превратились в студентов
"Учиться никогда не поздно" - мудрость этой старой истины в очередной раз ощутили на себе сотрудники нашего телеканала. На два дня они вернулись в своё студенческое прошлое, а в качестве преподавателей выступили коллеги из столичного телеканала "Москва 24".
За плечами Алексея Вершинина работа на региональных и федеральных телеканалах. Многим он запомнился своими фильмами на канале "Наука 2.0". И вот теперь он генеральный продюсер медийного холдинга "Москва 24", который за последние три года из обычного городского канала превратился в величину, заметную практически из любой точки страны. В Югру Алексея пригласили для того, чтобы он поделился необычным подходом, как он сам его определяет - "эмоциональная журналистика".
Алексей Вершинин, генеральный продюсер телеканала "Москва 24": "Я привёз инструмент, которым мы у себя в Москве пользуемся, и благодаря этому инструменту мы смогли поднять рейтинги. Ничего в той идеи, которую мы у себя воплотили, и предлагаем воплотить здесь, революционного, нового или дорогого нет. Это просто идея, которую можно воплотить, и которая, как нам кажется, приносит дивиденды".
Мария Рыбакова, ведущая телеканала "Москва 24": "Когда я новость подаю, я её не читаю по суфлёру, я не диктор, я её рассказываю так, как будто бы мы с друзьями сели вечером, и я им начала говорить о том, что я знаю. То есть это более свободный, более демократичный и неравнодушный подход к той новости, которую я в данном случае с экрана вещаю".