Жители Югры и Ямала смогут общаться дольше без подзарядки мобильных устройств

Жители Югры и Ямала смогут общаться дольше без подзарядки мобильных устройств


Смартфоны и планшеты абонентов «МегаФона» теперь могут оставаться в сети без подзарядки на 30% дольше. Оператор провел масштабную модернизацию объектов связи, внедрив техническое решение, сокращающее энергопотребление гаджетов. Это позволило увеличить продолжительность работы девайсов и, соответственно, их присутствие во всемирной паутине.

Энергоэффективное решение «МегаФона» позволяет сократить расход заряда батареи гаджетов абонентов на треть. Это происходит благодаря снижению уровня излучения объектов связи приблизительно на 20%, и смартфону не нужно увеличивать мощность, чтобы поймать сигнал.

«Развитие инфраструктуры заключается не только в увеличении покрытия или емкости сети. Мы регулярно повышаем комфорт использования мобильных услуг абонентами, внедряем телеком-новинки для повышения качества связи. Например, благодаря последним изменениям пользователи могут больше времени проводить за мобильным общением в социальных сетях и не беспокоиться о том, что телефон вот-вот отключится», – отмечает руководитель по инфраструктуре компании «МегаФон» в ХМАО-Югре и ЯНАО Николай Семенников.

В третьем квартале этого года оператор также установил в ХМАО-Югре и ЯНАО кодаки мгновенного возврата в стандарт LTE после завершения звонка. Как известно, LTE не поддерживает голосовую связь, и для вызова смартфон автоматически выбирает стандарт 2G или 3G. Возврат в скоростной 4G-интернет после завершения звонка теперь происходит в 50 раз быстрее и занимает доли секунды. Благодаря такому решению ежемесячный объем интернет-трафика в регионе вырос на 10%.

Для безопасного и скоростного серфинга в интернете специалисты «МегаФона» также рекомендуют пользователям смартфонов устанавливать антивирусы, обновлять программное обеспечение и периодически перезагружать девайс.
Дмитрий Архипов, ЮГРАИНФО