В ООО «НЭСКО» приняты Стандарты качества обслуживания клиентов
Специалисты ООО «Нижневартовская энергосбытовая компания» разработали Стандарты качества обслуживания клиентов. Этот базовый нормативный документ включает в себя основные требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения.Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с потребителями - физическими и юридическими лицами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия ООО «НЭСКО» и потребителей электроэнергии.
Напомним, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» каждый гарантирующий поставщик электроэнергии должен был разработать и внедрить Cтандарты качества обслуживания потребителей до 1 мая 2013 года. Крупнейшей сбытовой компанией, имеющей статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории города Нижневартовска, ООО «НЭСКО» план по внедрению стандартов был принят ещё 14 января 2013 года. Сегодня реализация плана идёт полным ходом. Сами Стандарты – подробный 220-страничный документ – утверждены 12 апреля 2013 года. Ознакомиться с утвержденными Стандартами качества обслуживания клиентов ООО «НЭСКО» можно на официальном сайте по адресу http://www.nesko-nv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=187&Itemid=90[/url] .
- Если для генерации и сетей основные активы - это материальные фонды, в поддержание и развитие которых они инвестируют средства, то основной актив энергосбыта - их потребители и их сотрудники, - говорит директор ООО «НЭСКО» Валерий Эсауленко. - Именно поэтому главный принцип в работе гарантирующих поставщиков - это клиентоориентированность, а большая часть наших инвестиций всегда была и будет направлена на повышение уровня и качества обслуживания потребителей.
Стоит отметить, что ООО «НЭСКО», уже реализовало значительную часть требований по содержанию Стандартов ещё до принятия правительственных директив. К примеру, в прошлом году компания завершила работы по внедрению системы интернет-эквайринга, позволяющей оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Успешно функционирует сайт компании (www.nesko-nv.ru), на котором уже давно работает раздел «вопрос-ответ», увеличивается количество телефонных номеров для связи со специалистами компании. На сайте функционирует «личный кабинет» для физических лиц. С принятием Стандартов в течение 2013 года будет реализован комплекс мероприятий, которые значительно расширят возможности эффективного взаимодействия потребителей со специалистами «Нижневартовской Энергосбытовой компании».