
ЯНАО. Новый Уренгой - В Новом Уренгое откроется центр обслуживания юридических лиц Почты России
Это позволит снизить очереди в почтовых отделениях. О перспективах развития сферы почтового обслуживания рассказал руководитель ямальского почтамта на встрече с Главой города.
В начале встречи Иван Костогриз отметил, что работа отделений "Почты России" в Новом Уренгое вызывает нарекания со стороны населения. Существующих отделений недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос новоуренгойцев на оказываемые услуги. В отделениях – с утра до вечера постоянные очереди. К тому же в последнее время новоуренгойские отделения изменили режим, сократив часы работы. "Мы работу учреждений социальной сферы подстраиваем под запросы населения. В этом плане вызывает обеспокоенность деятельность почтовых отделений. Люди вынуждены отпрашиваться с работы, чтобы отправить корреспонденцию или получить посылку. Это вызывает раздражение. И над этой проблемой надо работать", – отметил Глава Нового Уренгоя.
Директор ямальского филиала ФГУП "Почта России" Виктор Степанов принес извинения жителям Нового Уренгоя за сложившуюся ситуацию, отметив, что намерен в корне менять систему организации работы. Так, для обслуживания юридических лиц в отделении почтовой связи, расположенном по адресу: ул. Интернациональная, 6, планируется открыть специализированный центр – "отделение внутри отделения".
В третьем отделении, расположенном в северной части города, будет проведена модернизация и внедрен новый формат обслуживания – более открытый, когда сама почта представляет собой клиентский зал. "Такой формат в прошлом году тестировался в Екатеринбурге, опыт оказался удачным, в этом году он внедряется и в других городах. Он позволяет оператору ускорить работу. Кроме того, в отделении внедряется адресное хранение. Это ускоряет время выдачи посылки где-то в полтора раза. Люди будут видеть, что оператор не уходит куда-то на склад, а ищет посылку на глазах у посетителей. В ближайшее время мы это сделаем", – рассказал Виктор Степанов.
Также руководитель почтамта отметил, что в ближайшее время в распоряжении ямальской "Почты России" появится десять автомобилей, два из которых начнут работать в Новом Уренгое, осуществляя по разумной цене курьерскую доставку корреспонденции юридическим лицам. Глава Нового Уренгоя отметил, что такая услуга была бы востребована и среди физических лиц и предложил проработать этот вопрос.
Виктор Степанов уже встретился с коллективами почтовых отделений, где презентовал новую систему премирования, которая будет внедрена на предприятии с 1 июля 2016 года. Меры финансовой поддержки сотрудников почты будут зависеть от скорости и качества обслуживания клиентов. Новая система оплаты труда, выразил уверенность руководитель почты, позволит сохранить кадры, а также привлечь новых сотрудников.
К 2020 году планируется несколько отделений адаптировать для посещения людей с ограниченными возможностями здоровья. Не исключено, что дополнительные почтовые отделения появятся и в новых жилых микрорайонах Нового Уренгоя. Этот вопрос требует детального рассмотрения.