Новоуренгойские общественники предлагают новую систему оценки качества медицинских услуг

Фото А.Каримов

В Новом Уренгое общественники проверили качество оказания медицинских услуг.

Контролеры обратили внимание на доступность зданий для маломобильных групп населения, качество работы регистратуры, возможность приема пациентов узкими специалистами и получение талонов. Оценивали и чистоту туалетных комнат, заполнение информационных стендов и работу охранников.
Региональная группа общественного контроля посетила несколько лечебно-профилактических учреждений и опросила пациентов. По мнению председателя новоуренгойского территориального комитета Общественной палаты ЯНАО Альберта Каримова, надо выстраивать эффективную систему здравоохранения и разработать систему оценки качества медицинских услуг в баллах по трем основным параметрам. "Во-первых, учитывать качество оказания процесса медицинских услуг, например, насколько эффективно работает регистратура и сколько времени пациент тратит в очереди на прием к врачу. Во-вторых, учитывать конечные результаты лечения. В-третьих, оценивать отношение врача к больному. Именно этот параметр в России способствует низкой удовлетворенности пациентов", - считает он.
По словам Альберта Каримова, итогом проведения общественного контроля станет составление общего отчета о мероприятиях, представление результатов общественности и выработка решений по повышению качества медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях ЯНАО.
Напомним, такие проверки коснутся всех государственных лечебных учреждений округа, ведущих амбулаторный прием. Инициатором акции выступила Общественная палата Ямала. Результаты озвучат на Гражданском форуме седьмого апреля.

3
Инна Зайковская, по материалам ИА Север-Пресс
ИА Мангазея-Новая Югра