
Новоуренгойские общественники предлагают новую систему оценки качества медицинских услуг
Фото А.КаримовВ Новом Уренгое общественники проверили качество оказания медицинских услуг.
Контролеры обратили внимание на доступность зданий для маломобильных групп населения, качество работы регистратуры, возможность приема пациентов узкими специалистами и получение талонов. Оценивали и чистоту туалетных комнат, заполнение информационных стендов и работу охранников.
Региональная группа общественного контроля посетила несколько лечебно-профилактических учреждений и опросила пациентов. По мнению председателя новоуренгойского территориального комитета Общественной палаты ЯНАО Альберта Каримова, надо выстраивать эффективную систему здравоохранения и разработать систему оценки качества медицинских услуг в баллах по трем основным параметрам. "Во-первых, учитывать качество оказания процесса медицинских услуг, например, насколько эффективно работает регистратура и сколько времени пациент тратит в очереди на прием к врачу. Во-вторых, учитывать конечные результаты лечения. В-третьих, оценивать отношение врача к больному. Именно этот параметр в России способствует низкой удовлетворенности пациентов", - считает он.
По словам Альберта Каримова, итогом проведения общественного контроля станет составление общего отчета о мероприятиях, представление результатов общественности и выработка решений по повышению качества медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях ЯНАО.
Напомним, такие проверки коснутся всех государственных лечебных учреждений округа, ведущих амбулаторный прием. Инициатором акции выступила Общественная палата Ямала. Результаты озвучат на Гражданском форуме седьмого апреля.