
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» определила темы и методику проведения дебатов на праймериз
Единороссы подготовили обязательные общефедеральные темы и методику проведения дебатов на предварительном голосовании (праймериз) партии.
Проект положения направят в регионы для обсуждения, если потребуется, то в него внесут изменения.
Праймериз "ЕДИНОЙ РОССИИ" пройдет по всей стране 22 мая, заявления на участие в нем принимают до 15 апреля. Дебаты участников праймериз начнутся со 2 апреля и будут проводиться по субботам и воскресеньям до 15 мая, - сообщает РИА "Новости".
"Мы предлагаем следующую модель проведения дебатов. Организуют и проводят дебаты региональные оргкомитеты. Дебаты обязательно транслируют на сайте предварительного голосования, их могут показать на местных телеканалах и выложить в социальных сетях", - сказала заместитель секретаря генсовета партии Ольга Баталина на заседании федерального организационного комитета по проведению предварительного голосования. Она отметила, при необходимости кроме выходных установят дополнительные дни на проведение дебатов.
Для участия в дебатах единороссы утвердили пять общефедеральных обязательных тем. "Первая тема - борьба с коррупцией, расточительством, обеспечение открытости власти, эффективность бюджетных расходов. Вторая тема - сбережение нации, образование, здравоохранение, социальная политика. Третья тема - экономическая и промышленная политика, поддержка предпринимательской инициативы. Четвертая - развитие сельского хозяйства, обеспечение продовольственной безопасности. Пятая - качество повседневной жизни, жилищно-коммунальные услуги, жилье, комфортная городская среда", - пояснила Ольга Баталина. Она добавила, что регионы могут предложить дополнительные темы, исходя из своей специфики, но утвержденные темы являются обязательными.
Подать заявку участник праймериз должен не позднее чем за три дня до дебатов, затем списки утверждают региональные оргкомитеты. Последние также должны не позднее 25 марта утвердить места, темы и даты проведения дебатов. В одних дебатах смогут участвовать от двух до шести участников.