Сергей Великий: Качество обработки обратной связи в сфере ЖКХ имеет большое значение для югорчан
Инициатива муниципалитетов Югры по созданию рабочей группы по жалобам жителей региона на действия управляющих компаний уже сама по себе многое говорит о качестве жилищно-коммунальных услуг. Такое мнение высказал депутат думы Югры, член фракции «Единая Россия» Сергей Великий.Соответствующая идея прозвучала на одном из заседаний совета по развитию местного самоуправления в регионе. В частности, было предложено сформировать рабочую группу при департаменте городского хозяйства Ханты-Мансийске, инициатива нашла отклик у губернатора Натальи Комаровой.
В состав рабочей группы могут войти городские депутаты. По мнению членов совета по развитию местного самоуправления, подобные структуры могут возникнуть и в других муниципальных образованиях, где проблема с количеством обращений граждан по поводу работы управляющих компаний также стоит достаточно остро.
«Безусловно, необходимо проработать механизмы для получения эффективной обратной связи от жителей по качеству услуг в сфере ЖКХ, которые являются одними из ключевых в плане формирования комфортной среды. Жалоб и обращений очень много, и зачастую они остаются без ответа из-за недобросовестности поставщиков услуг либо неправильной коммуникации. В рамках регионального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в Югре, куратором которой я являюсь, мы проводим большую работу по повышению юридической грамотности граждан, чтобы они могли отстаивать свои жилищные интересы перед УК и ТСЖ. Но это лишь часть работы, направленной на повышение качества обслуживания населения. И появление эффективных инструментов для реагирования на обращения играет большую роль в этом процессе», – высказался Сергей Великий.
Он поддержал инициативу губернатора Югры Натальи Комаровой задействовать для этих целей платформу обратной связи на портале госуслуг. Это должно сократить сроки обработки обращений граждан, отметил депутат окружной думы. Как показывают опросы, вопросы развития жилищно-коммунального комплекса являются одними из самых важных для жителей. В число приоритетных эту сферу относят почти 70% югорчан.