
Тюменская область - Об оформлении электронных приглашений на въезд в Российскую Федерацию
Положениями ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (далее – Федеральный закон) установлено, что приглашение на въезд в Российскую Федерацию может быть выдано в форме электронного документа (далее – электронные приглашения).
В целях реализации Федерального закона территориальные органы ФМС России приступили к оформлению электронных приглашений на въезд в Российскую Федерацию.
При отсутствии у приглашающей стороны электронного адреса, уведомление приглашающей стороне о принятии положительного решения об оформлении приглашения направляется в соответствии с пунктом 105 Административного регламента (по средствам почтовой связи или Единого портала Государственных услуг).
Для получения визы иностранному гражданину достаточно предъявить в консульское учреждение или дипломатическое представительство РФ краткую печатную форму электронного приглашения.
Электронное приглашение имеет полную и краткую печатную форму. Полная печатная форма электронного приглашения содержит сведения, предусмотренные пунктом 109 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденным приказом ФМС России от 30 ноября 2012 г. № 390 (далее – Административный регламент), и выдается приглашающей стороне.
Краткая печатная форма электронного приглашения содержит те же сведения, за исключением персональных данных иностранного гражданина в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", и направляется на адрес электронной почты приглашающей стороны. Далее может быть направлена приглашаемому иностранному гражданину посредством сети "Интернет".
Оформление электронных приглашений на въезд в Российскую Федерацию позволит сократить сроки получения визы. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.