Три часа в день: столько дети тратят на TikTok, ВК и другие интернет-платформыВ Югре 40% детей проводят свободное время на видеохостингах, а в среднем юные жители Урала, включая Ханты-Мансийский автономный округ, тратят на онлайн-платформы около трех часов в день. Такие данные получили цифровая экосистема МТС и онлайн-платформа Авито в ходе совместного исследования. Большинство родителей (73%) начинают учить детей безопасному поведению в интернете сразу после покупки первого смартфона, но лишь 4% обращаются к этой теме только после неприятного инцидента, например, мошенничества в сети.Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, помимо видеохостингов, дети активно пользуются мессенджерами и соцсетями (по 29%), сервисами коротких видео и игровыми платформами (по 23%), онлайн-кинотеатрами (14%), маркетплейсами (9%) и музыкальными стримингами (5%). В среднем родители разрешают детям свободно осваивать цифровое пространство с 11 лет, но чем старше мамы и папы, тем позже они готовы дать такое разрешение. Например, для родителей 25–34 лет допустимый возраст — 9 лет, а для тех, кому 55–64 года, — уже 12. Среди главных правил безопасности, которые взрослые объясняют детям, — не передавать личные данные (75%), не переходить по подозрительным ссылкам (65%), не делиться доступом к аккаунтам (63%) и не соглашаться на переход в другой мессенджер при онлайн-покупках (54%). «Главное — не запрещать ребенку интернет, а стать для него надежным гидом, — говорит директор сервиса Membrana Kids от МТС Арсений Эпов. — Нужно обсуждать реальные риски: почему нельзя доверять незнакомцам и как распознать манипуляции». Дмитрий Архипов, ЮГРАИНФО
09:27 06.08.25
|