Маркетинг персонала выходит на региональный уровень

На российском рынке труда продолжается кадровый голод, острее всего нехватка рабочих рук ощущается в реальном секторе экономики. По данным аналитиков Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, главная составляющая дефицита остается неизменной уже 25 лет — это высококвалифицированные рабочие. В ходе опросов на их нехватку в разные периоды времени жаловались от 80 до 95% работодателей.
По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, проблема трудоустройства всегда актуальна.

Необходимо понимать, что если раньше за персонал боролись отдельные компании, то сегодня борьба за кадры вышла на уровень субъектов Федерации. Региональные органы власти совместно с бизнесом начинают работать над имиджем и HR-брендом территорий, чтобы удержать местных жителей от переезда и привлечь к себе людей из других субъектов.

В современных условиях эффективность работы предприятий во многом предопределяется не только численностью и квалификацией персонала, но и качеством реализации основных процессов управления человеческими ресурсами.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, Анализ и определение путей развития процессов, протекающих в системе управления персоналом, являются весьма актуальной и значимой проблемой. Ведь современная ситуация на рынке труда актуализирует эффективное управление персоналом с применением новых технологий трудовой мотивации, маркетинга, оценки персонала, подбора и адаптации на системной основе.

Так, например, маркетинг персонала – это один из элементов философии организации и применения на практике маркетинговых методов внутри организации для преодоления изменений в целях эффективной реализации стратегии удовлетворения потребителей через мотивированный механизм персонала.

15:25 06.12.24