Предполагаемое меню оказалось незаконной рекламой алкоголя![]() Сеть магазинов "СУШИ Wok" нарушила закон о рекламе. В рекламе содержалась информация об алкогольной продукции без предупреждения о его вреде, а также отсутствовало наименование продавца, которым осуществляется дистанционная продажа товаров. Магазин получил предписание о прекращении нарушения. Рекламные листовки, нарушающие закон, распространялись на центральных улицах г. Тюмени и по почтовым ящикам жилых домов. О факте распространения ненадлежащей рекламы в Тюменское УФАС России сообщила гражданка. Согласно объяснениям индивидуального предпринимателя (держателя сети) рассматриваемые буклеты были изготовлены для использования в качестве меню. Однако закон говорит о том, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование к нему интереса. По определению в законе распространенный материал был признан Тюменским УФАС России рекламой. В соответствии со ст. 8 Закона о рекламе, при рекламировании продажи товара дистанционным способом должны быть указаны сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Частью 3 статьи 21 Закона о рекламе, предусмотрено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. По словам владельца сети все буклеты были уничтожены Андрей Ванденко, по материалам
Тюменского Управления Федеральной Антимонопольной Службы России ИА Мангазея-Новая Югра
17:38 11.08.17
|