![]() На Ямале созданы все условия для максимально быстрого и комфортного обслуживания жителей региона через МФЦ. Округ в числе лидеров по качеству предоставления госуслугЯмал вошёл в пятерку лучших регионов России по качеству предоставления государственных услуг через МФЦ. Об этом свидетельствуют результаты национального мониторинга, проводившегося в рамках контроля за исполнением соответствующего Указа Президента РФ. Деятельность департамента экономики ЯНАО, который отвечает за обеспечение населения подобными услугами, по развитию в регионе сети МФЦ эксперты оценили как высокоэффективную. На территории ЯНАО на данный момент создано 19 МФЦ, в которых работает больше 250 специалистов. Каждый день порядка 2 500 жителей региона обращаются в многофункциональные центры за получением консультаций и услуг, за прошлый год МФЦ было выполнено порядка 450 тысяч запросов от ямальцев. Согласно последним данным, уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на Ямале – 98,14%, а среднее время ожидания в очереди – 8,75 минут. Самыми популярными у жителей региона услугами являются: предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; регистрация прав на недвижимое имущество; постановка на учёт по месту пребывания и по месту жительства и снятие с этого учёта; а также выдача справок о наличии или отсутствии судимости. Наша справка. По состоянию на 1 марта 2017 года на территории России было создано 2 777 МФЦ, 10 214 территориально обособленных структурных подразделений, 312 офисов на базе привлекаемых организаций. В них по всей стране работают свыше 33 тысяч универсальных специалистов. Порядка 350 тысяч граждан Российской Федерации в день обращаются в МФЦ за получением консультаций и услуг. В 2016 году в МФЦ оказано более 60 млн услуг.
16:36 15.05.17
|