Объявление о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.

1. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ), 629008, город Салехард, улица Республики, дом № 73, телефон 8(34922) 9-87-35, факс 8(34922) 9-86-42, в лице директора департамента Швагер Олеси Владимировны, действующего на основании Положения о департаменте, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года № 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа", объявляет о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров департамента на должность государственной гражданской службы автономного округа (далее – гражданская служба) категории "Руководители", ведущая группа должностей гражданской службы:

№ п/п

Наименование управленческой должности гражданской службы

Квалификационные требования

направление подготовки, специальность

стаж

1

2

3

4

1.

Начальник управления земельных отношений

Высшее образование, подтверждённое документом об образовании и о квалификации по направлениям подготовки, специальностям, которые входят в укрупнённую группу направлений подготовки и специальностей "Геодезия и землеустройство", или по направлениям подготовки, специальностям: юриспруденция с присвоением квалификации "Бакалавр юриспруденции", или "Магистр юриспруденции", или "Юрист",или государственное и муниципальное управление

Стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырёх лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома – стаж гражданской службы или стаж работы по специальности не менее одного года

Квалификационные требования

к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по управленческой должности гражданской службы, замещаемой в департаменте

Категория "руководители" ведущей группы должностей гражданской службы

1. Общие профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

- законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа (далее – государственные органы);

- нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов;

- порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа;

- основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем взаимодействия с гражданами и организациями;

- учётных систем, обеспечивающих поддержку выполнения государственными органами основных задач и функций;

- систем взаимодействия государственных органов;

- систем управления государственными информационными ресурсами;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- систем управления электронными архивами;

- систем информационной безопасности;

- систем управления эксплуатацией.

2. Профессиональные навыки и умения:

- стратегического профессионального мышления;

- владения методами прогнозирования;

- проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности;

- разработки социально-экономических программ и проектов;

- планирования деятельности по реализации целей и задач;

- конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности;

- организации взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями органа государственной власти автономного округа и государственных гражданских служащих автономного округа (далее – гражданские служащие) между собой;

- регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач;

- предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между гражданскими служащими;

- делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития;

- разработки системы мотивации деятельности гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости;

- определения показателей работы, подлежащих учету и контролю;

- применения различных видов контроля;

- объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности;

- определения предпочтительных вариантов решения проблем с учётом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий;

- экономического анализа различных уровней социально-экономических отношений;

- по сбору информации;

- ведения переговоров и осуществления делового общения;

- поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности;

- государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности;

- работы с документами и служебной информацией;

- оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

- грамотного учёта мнения коллег;

- адаптации стиля руководства к подчинённым, а также к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

- оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;

- систематического повышения своей квалификации;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

- работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

- работы с системами взаимодействия государственных органов;

- работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

- работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- работы с системами управления электронными архивами;

- работы с системами информационной безопасности;

- работы с системами управления эксплуатацией.

Квалификационные требования

к специальным профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по управленческой должности гражданской службы, замещаемой в департаменте

№ п/п

Наименование должности гражданской службы

Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям

1

2

3

Должности категории "руководители" замещаемые на определенный срок полномочий

ведущей группы должностей гражданской службы

1.

Начальник управления земельных отношений

- норм федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам земельных отношений;

- норм гражданского законодательства в части вопросов, регулирующих земельные и договорные отношения;

- норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о градостроительной деятельности в части вопросов, регулирующих земельные отношения;

- норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и кадастровой деятельности;

- норм федерального законодательства и законодательства автономного округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

- норм, федерального законодательства о местном самоуправления в Российской Федерации по вопросам, регулирующим земельные отношения;

- норм федерального законодательства и законодательства автономного округа в области недропользования по вопросам, регулирующим земельные отношения;

- норм, определяющих правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении земель и земельных участков;

- административно-управленческих процессов.

2. Условия прохождения гражданской службы определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", иными нормативными правовыми актами автономного округа, должностным регламентом.

3. Начало приёма документов для участия в конкурсе в 08.30 часов 11 июля 2016 года, окончание приёма документов для участия в конкурсе в 18.00 часов 01 августа 2016 года.

4. Адрес места приёма документов: город Салехард, улица Республики, дом 73, сектор государственной гражданской службы и кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений, кабинеты №№ 530, 533.

Ответственные за приём документов: Куликовская Татьяна Ивановна – 9-87-91, Архипова Юлия Сергеевна – 9-87-18.

По указанному адресу кандидаты в резервисты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

5. Кандидат в резервисты, за исключением государственных гражданских служащих, для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров департамента представляет:

1) личное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;

2) заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению;

3) две фотографии формата 3x4 см;

4) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) копии документов об образовании и о квалификации, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы), либо департаментом при предъявлении оригинала трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению;

8) документы воинского учёта – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Государственный гражданский служащий департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров департамента, представляет личное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению.

Государственный гражданский служащий другого государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров департамента, представляет:

1) личное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;

2) заполненную и подписанную анкету согласно приложению № 2 к настоящему объявлению, заверенную кадровой службой по месту прохождения гражданской службы;

3) две фотографии формата 3x4 см.

В резерв управленческих кадров департамента включаются граждане в возрасте от 25 до 49 лет включительно, соответствующие предъявляемым квалификационным требованиям.

6. Конкурс проводится в 09.00 часов 19 сентября 2016 года по адресу: город Салехард, улица Республики, дом 73, кабинет 517, 5 этаж.

7. Конкурс заключается в оценке профессионально-деловых и личностных качеств кандидатов в резервисты (далее – оценочные мероприятия). Оценочные мероприятия проводятся в форме собеседования.

На заседании комиссии проводится индивидуальное собеседование с каждым из приглашённых кандидатов. В ходе собеседования изучению и оценке подлежат уровень и характер профессиональных знаний, навыков и умений, личностных качеств, которыми обладает государственный гражданский служащий (гражданин), при этом комиссия должна ориентироваться на те профессиональные, деловые и личностные качества, которые чаще всего отмечаются, как необходимые в теории и практике государственной гражданской службы, а также соответствующие квалификационным требованиям к управленческой должности гражданской службы, на которую формируется резерв управленческих кадров департамента, и другим положениям должностного регламента по этой должности.

8. Члены Комиссии заносят в оценочные ведомости баллы в отношении каждого кандидата в резервисты, участвующего в отборочных мероприятиях конкурса по формированию резерва управленческих кадров департамента.

Кандидат в резервисты в резерв управленческих кадров департамента, набравший по итогам оценочных мероприятий менее 20 баллов считается не прошедшим конкурс по формированию резерва управленческих кадров департамента.

Кандидат в резервисты в резерв управленческих кадров департамента, набравший 20 баллов и более, считается прошедшим конкурс по формированию резерва управленческих кадров департамента.

9. Директор департамента, либо иное уполномоченное им лицо, на основании оценочной ведомости включает в резерв управленческих кадров департамента кандидатов в резервисты, набравших 20 баллов и более.

Включение гражданина в резерв управленческих кадров департамента оформляется приказом департамента.

10. Кандидат в резервисты, не допущенный к участию в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров департамента, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кандидаты в резервисты вправе обжаловать результаты оценочных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В течение 20 рабочих дней с даты включения в резерв управленческих кадров департамента резервисты, а также в течение 20 рабочих дней с момента окончания проведения конкурса по формированию резерва управленческих кадров департамента граждане, участвовавшие в конкурсе по формированию резерва и не прошедшие его, письменно уведомляются о результатах.

Информация о результатах конкурса размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

11. Документы кандидатов в резервисты, не допущенных к участию в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров департамента, и кандидатов в резервисты, участвовавших в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров департамента, но не прошедших его, могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса по формированию резерва управленческих кадров департамента.

Приложение:

1. Форма личного заявления кандидата в резервисты.

2. Форма анкеты кандидата в резервисты.
13:40 11.07.16