На Ямале внедряют информационные технологии в работу органов власти

В Салехарде прошло расширенное заседание совета по вопросам государственной гражданской службы в ЯНАО. Один из докладов посвятили внедрению современных информационных технологий в деятельность органов государственной власти и других государственных органов округа по обеспечению прохождения государственной гражданской службы.

Заместитель руководителя аппарата губернатора ЯНАО Юрий Кулаков рассказал, что уже десять лет в органах власти используют систему электронного документооборота. В ней ежедневно работает более четырех тысяч человек, регистрируют и исполняют документы около пятисот организаций и подразделений. За прошлый год в систему внесли более полутора миллионов документов, по которым выдали шесть миллионов резолюций и отчетов. Сформировали серьезную коммуникационную инфраструктуру и высокопроизводительную аппаратную платформу; есть команда технического сопровождения. Общее делопроизводство в округе ведут по единым принципам, которые постоянно совершенствуют, - сообщает пресс-служба главы региона.
Аппарат губернатора планирует дальнейшее решение вопросов электронного сопровождения государственной гражданской службы, включая формирование и ведение её реестра. Работу в этом направлении уже ведут, состав реквизитов реестра проанализировали и привели в соответствие с современными нормами. Практически её отрабатывают в управлении кадров аппарата губернатора и на других пилотных площадках. "Наша цель - электронный реестр, в любой момент времени содержащий актуальную информацию и не требующий дополнительной её пересылки. И сделать это планируем в текущем году", - пояснил Юрий Кулаков.

8.8
Инна Зайковская, по материалам ИА Север-Пресс
ИА Мангазея-Новая Югра
09:06 01.04.16