Салехардский комбинат в следующем году планирует увеличить объем производства продукции в два раза.
Об этом председатель совета директоров компании Эльвира Черепанова рассказала корреспонденту ИА "Север-Пресс" на церемонии вручения премии "Итоги года Урала и Сибири 2015". В этом году Салехардский комбинат стал победителем в двух номинациях премии - "Стратегия года" и "Сделано в регионах России".
По словам Эльвиры Черепановой, увеличение объема выпуска продукции будет достигнуто за счет введения на предприятии примерно с конца января второй смены. Сейчас идет подбор персонала, который займут на производстве, штат увеличится на двадцать-тридцать человек. "Спрос рождает предложение, мы планируем делать около шести миллионов банок консервов в год", - рассказала Эльвира Черепанова. Она отметила, что компания очень активно расширяет рынки сбыта: только в Екатеринбурге в этом году открылись четыре точки продажи продукции. Есть планы работать в этом направлении и дальше, покорять другие регионы России. Также значимо, что комбинат заключил прямые контракты на поставки с федеральными торговыми сетями, крупными оптовиками. От них поступил запрос на более значительные объемы продукции, чем комбинат поставляет сейчас. "В этом году мы проделали очень большой объем работы. Произвели ребрендинг продукции, начали производить её новые виды. Мы были представлены на международных и российских выставках, получили награды за качество нашей продукции", - отметила Эльвира Черепанова. Одно из достижений предприятия в том, что за последние два года его выручка увеличилась на пятьдесят процентов.
На вопрос, есть ли проблемы с сырьем, председатель совета директоров ответила, что определенные трудности бывают. Так, раньше муксун и нельма были очень популярны у потребителей, но запрет на вылов этих видов привел к переориентации производства. Разработали много видов другой продукции, из менее ценных сортов рыбы, которой много, таких как язь и налим. Рыба тоже востребована и нравится покупателям. Вопрос, который особенно волнует потребителей - это цена. По словам Эльвиры Черепановой, снизить цены на деликатесы нет возможности, так как стоимость упаковки и сырья не падает. Вместе с тем, обещают и резко не повышать, поскольку рост валют напрямую не влияет на производство.