Испытание автомобильной и спецтехникой прошел успешно. Там где наводят лоск побывала наша съемочная группа.
Его строили долго, и кажется, что всю жизнь именно этого объекта ждали надымчане. Наконец-то, случилось, чувство радости переполняют.
Менялись подрядчики, субподряды и все же, 1334 м моста уже готово. Работы по строительству мостовой переправы были возобновлены 1 марта, тогда же вышли и на недостающею вторую опору, как говорят строители, под ноль, параллельно шла и надвижка пролетных строений. Это удалось сделать потому, что над возведением моста, включая все подрядные организации, круглосуточно трудятся около 300 человек.
Лариса Фесикова – корреспондент: "Здесь пахнет краской и асфальтом, но пока еще мост не работает. Уже очень скоро две автодорожные полосы будут заполнены автомобилями. По левую сторону от меня в перспективе появится и одноколейная железная дорога. Пока же автомобили продолжают переправляться через реку Надым по понтонной переправе.
Самое сложное уже позади, уверяют строители, бой с переменчивой и коварной погодой севера и водной стихией тоже выигран. Сейчас ведутся отсыпки подходов к мосту как со стороны Нового Уренгоя, так и со стороны Надыма. Дело за малым.
Виктор Власенко - начальник строительного участка: "Остается поставить барьерные ограждения, укрепить обочины, засеять травами, чтобы было все у нас красиво. К 11 числу думаю все у нас будет готово".
Мост через Надым - крупнейший объект Северного широтного хода. По проекту, автомобильная часть совмещена с железнодорожной. По проекту, весь надымский мост оценивается в 14 с половиной миллиардов рублей. Окупить его округ планирует через 17 лет с запуском всего Севширхода за счет провоза углеводородов по железной дороге. Плата за проезд автомобилей, в отличие от понтонной переправы, взиматься не будет, что позволит надымским семьям существенно сэкономить.
|